Регистрация компании на PromPortal.su Корзина0
+7 -937-163-2200
ОАО "Эколайн"
» Отзывы
ОАО "Эколайн"
Город:Мелеуз
Адрес:Республика Башкортостан, г.Мелеуз, пл.ЭКСО, 5
Телефон:+7 -937-163-2200
Сайт:http://ecoline-himprom.com

Отзывы

Отзывы

Всего отзывов: 1
Заказчик
18.09.2014
Очень плохо
Осторожно мошенники!!! Заказали простейшие изделия из резины в небольшом количестве, ПРОСРОЧКА ЗАКАЗА ТРИ НЕДЕЛИ!!!. Руководитель производственной группы РТИ Улядаров Александр Дмитриевич пообещал выполнить заказ за 20 дней, заключили договор, внесли предоплату, Улядаров уведомил что «заказ пошел в работу, изготавливают пресс форму, после готовности формы заказ быстро сделают». Прошло 20 дней. С полным убеждением что заказ готов набираю Улядорова, в ответ: «ну вооот, форму не сделали и т.д. и т.п., заказ будет готов через две недели». Прошло две недели, Улядарова нет, оказывается в отпуске. Звоню Ведущему менеджеру Шиганову Денису Юрьевичу., Ооооо! эврика, заказ готов. Пишу письмо с просьбой отгрузит транспортной компанией, Денис вежливо отвечает что постарается быстро ответить, написать адрес склада и график работы. Прошло 24 часа. С началом рабочего дня набираю Дениса, на вопрос где мой заказ и когда я смогу его забрать в ответ звучит что он не знает где заказ!!! Звонок заместителю директора по общим вопросам Ширманову А.А. результат не дал, некогда людям такого «полета» общается с заказчиками, со всеми вопросами направили к Улядарову и Шиганову. Самое страшное в этой истории то что страдает конечный заказчик. Самое мерзкое это «балабольство», не исполнительность сотрудников этого заводика, я бы понял людей если заказ был колоссального объёма, но обострятся на мизерном заказе это удел «лидеров». Уважаемые заказчики РТИ и т.д. обходите данный завод стороной, даже можно сказать лесом, ищите других поставщиков, варианты всегда есть. Лучше дороже но быстрее, без лжи, нервотрепки и хамства. P.S. Заказывал на данном заводе раньше, сроки просрали, некогда было искать поставщика, решил рискнуть, наступил на те же грабли. Как было так и осталось.
  • Как обслужили? Нормально